Формы периодичность и порядок текущего контроля

1. Общее положение.
1.1. Настоящее Положение о формах, периодичности, порядке текущего
контроля успеваемости и промежуточной аттестации воспитанников
Муниципального дошкольного образовательного учреждения Троицкий
детский сад «Ласточка» (далее – Положение) разработано в соответствии с
Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"
Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 17
октября 2013 г. № 1155
1.2. Настоящее Положение принимается на Педагогическом совете с
учетом мнения Совета родителей.
1.3. Настоящее Положение является локальным нормативным актом,
регламентирующим деятельность ДОУ.
2.
Формы получения образования и формы обучения
2.1. В Российской Федерации образование может быть получено:
- в организациях, осуществляющих образовательную деятельность;
2.2. Обучение в ДОУ осуществляется в очной форме;
2.3. Формы получения образования и формы обучения по основной
образовательной программе дошкольного образования определяется
федеральным государственным образовательным стандартом.
3. Компетенция, права, обязанности и ответственность образовательной
организации
3.1. К компетенции образовательной организации в установленной сфере
деятельности относятся:
-осуществление текущего контроля успеваемости и промежуточной
аттестации, установление их форм, периодичности и порядка
проведения

4. Промежуточная аттестация воспитанников
4.1.Промежуточная аттестация образовательной программы дошкольного
образования не проводится.

4.2. При реализации программы может проводится оценка индивидуального
развития детей. Такая оценка проводится педагогическим работником в
рамках педагогической диагностики (оценка индивидуального развития
детей дошкольного возраста, связанной с оценкой развития детей
дошкольного возраста, связанной с оценкой эффективности педагогических
действий и лежащей в основе их дальнейшего планирования)
4.3. Результаты педагогической диагностики (мониторинга) могут
использоваться исключительно для решения следующих образовательных
задач:
- индивидуализации образования (в том числе поддержки ребенка,
построения его образовательной траектории или профессиональной
коррекции особенностей его развития);
- оптимизации работы с группой детей.
4.4. При необходимости используется психологическая диагностика
развития детей (выявление и изучение индивидуально – психологических
особенностей детей), которую проводят квалифицированные специалисты
(педагоги – психологи, психологи)
4.5. Участие ребенка в психологической диагностики допускается только с
согласия его родителей (законных представителей).
4.6. Результаты психологической диагностики могут использоваться для
решения задач психологического сопровождения и проведения
квалифицированной коррекции развития детей.
4.7. Педагог имеет право по собственному выбору или на основе
консультаций со специалистами использовать имеющиеся различные
рекомендации по проведению такой оценки в рамках педагогической
диагностики в группе организации, или проводить ее самостоятельно;
4.8. Данные, полученные в результате оценки являются профессиональными
материалами самого педагога и не подлежат проверке процесса контроля и
надзора.

Принято:
на заседании педагогического совета
протокол «__3____»
от «04_» мая 2018 г.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».